^ВВЕРХ

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБУДО "Центр творческого развития". Учреждение ведёт свою историю с ноября 1965 года, когда в городе Кингисепп Ленинградской области был открыт Дом пионеров.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

director glavnajТворческий коллектив педагогов c вниманием и любовью относится к каждому ребёнку. Дети имеют возможность выбирать вид деятельности по интересам, заниматься в нескольких объединениях, участвовать в конкурсах, фестивалях, выставках, концертах. В Центре творческого развития реализуются программы по различным направлениям: художественное и прикладное творчество, естественнонаучное, техническое. Это позволяет учащимся выбрать ту сферу деятельности, которая в полной мере реализует творческие задатки.
Приходите в Центр творческого развития, и вы будете приятно удивлены разнообразием наших предложений!

С уважением, директор МБУДО «Центр творческого развития»
Ольга Дмитриевна Максимова.

Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче

10

 

К исходу прошедшего уже столетия стало очевидным, что человечество в лихорадочной гонке производства и неумеренного потребления жизненных благ подошло к своей "роковой черте". В значительной степени изменения планетарного масштаба, вызывающие тревогу человечества, вызваны развитием энергетического сектора.
Стремясь улучшить жизненные условия и снизить воздействие на окружающую среду, люди постоянно ищут новые методы и технологии, которые позволяют эффективно использовать энергию в соответствии с требованиями современности. Весомым вкладом в решение вопроса энергосбережения является осознание человечеством необходимости бережного отношения к ней.
Рациональное использование энергии должно быть важным для каждого из нас, в том числе и экономия энергии в домашнем хозяйстве.
Энергетика будущего в последующем своем развитии должна решить три основные задачи:
• задачу экономного использования энергоресурсов;
• задачу эффективного использования энергии (с целью уменьшения потерь в процессе ее производства, передачи и потребления);
• задачу увеличения использования возобновляемых (альтернативных) энергоресурсов и стимулирования поиска, новых экологически безопасных источников энергии.


Для ознакомления учащихся с наилучшей практикой эффективного использования природных ресурсов в разных странах мира, использованием традиционно национальных и современных способов и методов поддержания природного баланса и привлечение школьников к вопросу решения энергетических проблем было принято решение о создании информационно-образовательного пособия по энергосбережению «ШКОЛА ЭКОНОМИИ».


Информационно-образовательное пособие "Школа экономии", pdf 654kb

Методические рекомендации по проведению мероприятий всероссийского фестиваля #ВместеЯрче, pdf 700 kb

ЭнергоКвиз #ВместеЯрче Методические рекомендации по проведению в очном формате, pdf 500 kb 

ЭнергоКвиз #ВместеЯрче Методические рекомендации по проведению в заочном формате, pdf 1200kb

Пособие по энергоснабжению, pdf 1800 kb

11 1

11 1

Заключённых и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеем.

Учреждение не имеет:
-  специальной оборудованных учебных кабинетов
-  объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- специальных условий питания;
- специальных технических среств обучения коллективного и индивидуального пользования;

 Учреждение не имеет общежития и жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: реализуются адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется на общих основаниях.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ, можно узнать в соответствующем разделе сайта: https://ctr.kngcit.ru/aktualno/ssylki

Специальные условия охраны здоровья;
- на входе размещены носители информации об учреждении для слепых, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- вход в здание оборудован пандусом для доступа инвалидов;
- сайт учреждения адаптирован для просмотра слабовидящими людьми.


Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры по адресу ул.Железнодорожная, д.8 (pdf, 415Kb)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры по адресу ул.Воровского, д,1а (pdf,  590Kb)


Программы для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 № Программа Педагог  Срок обучения Возраст учащихся  Анотация (ссылка на ИС "Навигатор")
1 "Умелые ручки" Кузнецова Т.А.  1 год 12-14 лет

Занятия имеют практико-ориентированный характер, направлены на развитие мотивации и интереса к познанию окружающего мира.

2 "Поделкино" Костюкович М. В. 1 год 8-12 лет

Изготовление аппликаций из салфеток путём скатывания шариков из кусочков салфетки и оформление из них работ. Мозаика из рваных кусочков бумаги,  как нельзя лучше способствуют развитию моторики.

3 "Волшебные ручки" Михайлюта Т.В. 1 год 12-14 лет

На занятиях учащиеся знакомятся с истоками возникновения и развития разных видов декоративно-прикладного искусства, учатся технике декоративно – прикладного творчества, умению создавать поделки своими руками.

4 "Разноцветные сезоны" Кондратёнок М.И. 3 года 7-14 лет

Экология природы, экология культуры – это грани одной проблемы – сохранения в человеке человечности. Ребенок – художник, наблюдая за природой и за обществом, выражает в творчестве свое видение происходящих явлений.

5 "Творим и развиваемся" Усынина Д.Н. 1 год 13-14 лет

Создание творческой среды для развития художественно-творческих способностей у ребенка инвалида; повышение уровня развития связной речи и коммуникативной компетентности; обучение учащегося создавать поделки из разного материала. 

Копия приказа комитета по образованию Кингисеппского района о создании Муниципального Опорного Центра (pdf, 268 Kb).

Копия приказа комитета по образованию Кингисеппского района о заполнении АИС "Навигатор" (pdf, 1010 Kb)

Копия приказа комитета по образованию Кингисеппского района о методическом сопровождении и внедрению системы Навигатор на практике (pdf, 1526 Kb).

«УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА» - дятельность муниципальных (опорных) центров дополнительного образования по достижению целевых показателей регионального проекта (pdf, 1200 Kb).

О реализации региональной программы "Успех каждого ребёнка" национальной программы "Образование" (pdf, 1623 Kb).


Положение о муниципальном опорном центре дополнительного образования детей Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Медиаплан муниципального опорного центра дополнительного образования детей Кингисеппского муниципального района на 2024 год.

План работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей Кингисеппского муниципального района на 2024 год.

 Copyright © 2024 Центр творческого развития (хостинг находится на территории России) Сайт открыт  Rights Reserved.