Сведения об ОО Образование
^ВВЕРХ
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБУДО "Центр творческого развития". Учреждение ведёт свою историю с ноября 1965 года, когда в городе Кингисепп Ленинградской области был открыт Дом пионеров.
Уровень образования не предусмотрен.
Нормативный срок обучения определяется конкретной общеразвивающей программой.
Форма обучения — очная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Государственной аккредитации образовательная программа учреждения не имеет.
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Обучение ведётся на русском языке
Положение о языке образования в МБУДО «Центр творческого развития» (pdf, 279Kb)
Приказ об организации учебного процесса в 2024-2025 уч.году (pdf,750Kb)
Учебный план на 2024 - 2025 уч. год (pdf, 450 Kb)
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год (pdf, 600 Kb)
Справка об обучающихся года на 2024 год (pdf, 436Kb)
Распределение численности обучающихся по источникам финансирования за 2024
Обучаются всего по дополнительным общеобразовательным программам - 1749 человек, в том числе:
- за счёт бюджетных ассингований федерального бюджета - 0
- за счёт бюджетных ассингований регионального бюджета - 0
- за счёт средств ПФДОД - 1621
- за счёт бюджетных ассингований муниципального бюджета - 56
- по договорам образования об оказании платных образовательных услуг - 72
В МБУДО "ЦТР" реализуются дополнительные общеразвивающие программы художественной, естественнонаучной и технической направленностей.
Художественной направленности - 16 программ.
Естественнонаучной напрвленности - 10 программ.
Технической напрвленности - 4 программы.
В т.ч. для детей с ОВЗ - 6 программ.
Расписание детских творческих объединений на 2024г.
Художественная направленность
Естественнонаучная направленность
Техническая направленность
№ | Программа | Педагог | Срок обучения | Возраст учащихся | Аннотация (ссылка на ИС "Навигатор") |
22.1 | "Основы конструирования" | Гутник И.Н. . | 2 года | 7-10 лет | Учащиеся научатся работать по технологическим картам и схемам, самостоятельно изготавливать объёмные поделки и поделки с движущимися элементами, модели мебели, транспорта. |
23.2 | "Авиационное моделирование" | Лысенко О.Ю. | 1 год | 11-17 лет | Авиационное моделирование – один из видов технической деятельности: создание макетов и действующих моделей. |
24.3 | НастолКинг | Лисицкая Н.В. | 1 год | 11-17 лет | В программе реализуется идея межпредметных связей с техническим творчеством, историей, изобразительным искусством, музыкой, географией, биологией и астрономией. |
Общеразвивающие программы для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
№ | Программа | Педагог | Срок обучения | Возраст учащихся | Анотация |
25.1 | Костюкович М. В. | 1 год | 8-12 лет | ||
26.2 | "Волшебные ручки" | Михайлюта Т.В. | 3 года | 7-13 лет | |
27.3 | "Творим и развиваемся" | Усынина Д.Н. | 1 год | 13-16 лет | |
28.4 | «Экология и жизнь» | Чернова Т.В. | 1 год | 15-17 | |
29.5 |
Усынина Д.Н. |
1 год | 5-7 лет | Правильная речь детей — залог успешной учебы в школ | |
30.6 | "Художественная флористика с элементами цветоводства" | Кузнецова Е.Н. | 1 год | 7-13 лет | Отличительной особенностью программы является то, что она, решает проблему приближения ребенка к природе, умения общаться с ней, видеть ее великолепие, развития наблюдательности, пытливости ума. |
Автор: педагог дополнительного образования Кузнецова Т. А.
Автор: педагог дополнительного образования Кузнецова Т. А.
- Семья для ребёнка с ограниченными возможностями — это главное звено в системе его воспитания, социализации, удовлетворения потребностей, обучения, профoориентации. Результат воспитания зависит от отношения родителей к самому факту рождения «особого» ребенка, выбора стиля и тактики его воспитания, понимания особенностей заболевания на всех этапах развития ребенка и сохранения уважительных отношений между всеми членами семьи. Эмоции, которые испытывают родители, имеют право на существование потому, что они попали в ситуацию психологической травмы. Социальная поддержка таких семей — это решение целого комплекса проблем, связанных с помощью ребенку: лечением, образованием, социальной адаптацией и ин¬теграцией в общество.