^ВВЕРХ

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБУДО "Центр творческого развития". Учреждение ведёт свою историю с ноября 1965 года, когда в городе Кингисепп Ленинградской области был открыт Дом пионеров.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Уровень образования не предусмотрен.


Нормативный срок обучения определяется конкретной общеразвивающей программой.


Форма обучения — очная с использованием дистанционных образовательных технологий.


Государственной аккредитации образовательная программа учреждения не имеет.


Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности

Копия приложения к лицензии


Обучение ведётся на русском языке

Положение о языке образования в МБУДО «Центр творческого развития» (pdf, 279Kb)


Приказ об организации учебного процесса в 2022-2023 уч. год (pdf,750Kb)


Учебный план на 01.09.2022 (pdf, 450 Kb)


Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год (pdf, 600 Kb)


Справка об обучающихся с 01.09.2022 года на 2022-2023 уч. год (pdf, 436Kb)


Распределение численности обучающихся по источникам финансирования

Обучаются всего по дополнительным общеобразовательным программам - 1749 человек, в том числе:

- за счёт бюджетных ассингований федерального бюджета - 0

- за счёт бюджетных ассингований регионального бюджета - 0

- за счёт средств ПФДОД - 1621

- за счёт бюджетных ассингований муниципального бюджета - 56

- по договорам образования об оказании платных образовательных услуг - 72


Уровень образования не предусмотрен.


Нормативный срок обучения определяется конкретной общеразвивающей программой.


Форма обучения — очная с использованием дистанционных образовательных технологий.


Государственной аккредитации образовательная программа учреждения не имеет.


Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности

Копия приложения к лицензии


Обучение ведётся на русском языке

Положение о языке образования в МБУДО «Центр творческого развития» (pdf, 279Kb)


Приказ об организации учебного процесса в 2022-2023 уч. год (pdf,750Kb)


Учебный план на 01.09.2022 (pdf, 450 Kb)


Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год (pdf, 600 Kb)


Справка об обучающихся с 01.09.2022 года на 2022-2023 уч. год (pdf, 436Kb)


Распределение численности обучающихся по источникам финансирования

Обучаются всего по дополнительным общеобразовательным программам - 1749 человек, в том числе:

- за счёт бюджетных ассингований федерального бюджета - 0

- за счёт бюджетных ассингований регионального бюджета - 0

- за счёт средств ПФДОД - 1621

- за счёт бюджетных ассингований муниципального бюджета - 56

- по договорам образования об оказании платных образовательных услуг - 72

Реализуемые общеразвивающие программы

В МБУДО "ЦТР" реализуются дополнительные общеразвивающие программы художественной, естественнонаучной и технической направленностей.

Художественная направленность

 № Программа Педагог  Срок обучения Возраст учащихся  Аннотация (ссылка на ИС "Навигатор")
1.1   "Клубок" Костюкович М. В.  2 года  7-11 лет.

Обучение приемам вязания крючком и технике выполнения изделий и сувениров.

2.2. "Волшебная лента" Михайлюта Т.В. 3 года 7-11 лет Овладение основным приёмам и технике вышивки нитками мулине, шёлковыми лентами. 
3.3  "Юный художник" Кужим Д.Г 1 год  7-11 лет Творческое развитие личности ребенка в процессе занятий рисования и лепки.
4.4  "Разноцветные сезоны" Кондратёнок М.И. 3 года  7-14 лет Приобщение детей к национально-региональному и мировому художественному наследию.
5.5  "Умелые ручки" Кузнецова Т.Н.  2 года  7-11 лет Овладение доступными для данного возраста видами декоративно - прикладного творчестваи, умение сочетать различные материалы.
6.6  "Бумагопластика" Евстифеева Т.С.  2 года  6-11 лет Бумагогопластика – один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой.
7.7  "Галактика". Хореография. Тылгас О.В.  1 год 5-15 лет Формирование всестороннего и гармоничного развития личности через выразительные свойства танца.
8.8  "Проектная деятельность" Тылгас О.В. 1 год 9-14 лет

Метод проектов направлен на выработку у ребенка самостоятельных исследовательских умений таких как: постановка проблемы, сбор и обработка информации, анализ полученных результатов.

9.9  "Развитие речи с детьми 5-7 лет" Усынина Д.Н. 1 год 5-7 лет Программа направлена на развитие устной речи детей  в различных формах и видах детской деятельности 
10.10  "Художественная флористика с элементами цветоводства" Кузнецова Е.Н. 1 год 11-16 лет Отличительной особенностью программы является то, что она, решает проблему приближения ребенка к природе, умения общаться с ней, видеть ее великолепие, развития наблюдательности, пытливости ума. 
11.11 "Талантлив во всём!" Кондратёнок М.И. 3 года 7-14 лет Актуальность программы состоит в том, что она знакомит ребенка с различными областями культуры и искусства, воспитывает эстетические качества личности, дает ребенку простор в поиске собственных творческих склонностей.

 Естественнонаучная направленность

 Программа Педагог Срок обучения Возраст учащихся Аннотация (ссылка на ИС "Навигатор")
12.1  "Наш край (с элементами экологии)" Григорьева И.М.  1 год 10-12 лет Приобретение учащимися краеведческих, экологических, географических знаний.
13.2 "Войди в природу другом" Григорьева И.М.  2 года 7-11 лет Программа направлена на углубление знаний по природоведению, краеведению, биологии, экологии, географии.
14.3 "Знаем и любим наш край" Григорьева И.М. 2 года 9-12 лет Пpограмма направлена на углубление знаний по природоведению, экологии, географии
15.4  "Экотур" Кузнецова Е.Н.  2 года  11-15 лет Обучение  позволит учащимся приобрести опыт исследовательской и аналитической деятельности по изучению состояния среды в зоне обитания
16.5 "В мире биологии: многообразие" Кузнецова Е.Н.  1 год  11-15 лет Содержание составлено с учетом требований к знаниям и умениям учащихся, получающих биологическое образование, позволяет углубить, обобщить и систематизировать знания.
17.6  "Юный биолог" Черакшева О.П. 3 года  7-12 лет Актуальность программы в том, что она раскрывает экологические проблемы на глобальном, родиноведческом и краеведческом уровнях и помогает организации эколого-краеведческой работы с детьми. 
18.7 "Экология и жизнь" Чернова Т.В.  2 года  12-17 лет Обучение школьников по этой программе опирается на, полученные ранее знания по разным школьным предметам, и подразумевает более глубокое развитие и обобщение экологических проблем
19.8 "Я познаю мир" Усынина Д.Н. 1 год 5-7 лет

Программа нацелена на формирование основ безопасности жизнедеятельности и экологического сознания.

20.9  "Ступеньки" Галкина А.Е. 2 года  5-7 лет
В комплексную программу "Ступеньки" входит программа "Преемственность. Подготовка к школе". Компл. программа носит развивающий характер, готовит переход от игровой формы обучения к учебной деятельности.
 

 Техническая направленность

Программа Педагог Срок обучения  Возраст учащихся  Аннотация (ссылка на ИС "Навигатор")
21.1. "Оригами-2022" Ракова А.Н. 2 года 7-10 лет Учащимся открывается путь к творчеству в конструировании из бумаги через развитие логического и творческого мышления, приводящего к собственным открытиям.
22.2 "Основы конструирования" Ракова А.Н.  2 года  7-10 лет Учащиеся научатся работать по технологическим картам и схемам, самостоятельно изготавливать объёмные поделки и поделки с движущимися элементами, модели мебели, транспорта.
23.3 "Авиационное моделирование" Лысенко О.Ю.  1 год  11-17 лет Авиационное моделирование – один из видов технической деятельности: создание макетов и действующих моделей.
24.4 "Мобильная съемка и монтаж" Алексеева Ю. В. 1 год 14 -17 лет В процессе обучения дети научатся создавать художественные образы, оформлять их с помощью  программного обеспечения, разрабатывать творческие проекты

Общеразвивающие программы для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 № Программа Педагог  Срок обучения Возраст учащихся  Анотация
25.1 "Поделкино" Костюкович М. В. 1 год 8-12 лет

Изготовление аппликаций из салфеток путём скатывания шариков из кусочков салфетки и оформление из них работ. Мозаика из рваных кусочков бумаги,  как нельзя лучше способствуют развитию моторики у детей с ОВЗ. 

26.2 "Волшебные ручки"  Михайлюта Т.В. 3 года 7-13 лет

На занятиях учащиеся с ОВЗ знакомятся с истоками возникновения и развития разных видов декоративно-прикладного искусства, учатся технике декоративно – прикладного творчества, умению создавать поделки своими руками.

27.3 "Разноцветные сезоны"   Кондратёнок М.И. 3 года 7-14 лет

Ребенок – юный художник, наблюдая за природой и за обществом, выражает в творчестве свое видение происходящих явлений.

28.4 "Творим и развиваемся" Усынина Д.Н. 1 год 13-16 лет

Программа стимулирует развитие ребёнка путем тренировки движений пальцев рук. Развитию моторики рук уделяется большое внимание. 

29.5 "Основы конструирования"  Ракова А.Н. 1 год 7-12

Данная программа способствует формированию начальных общетрудовых и специальных умений в сфере ручного труда, воспитанию трудолюбия и навыков культуры труда, развитию пространственных представлений, конструкторских творческих способностей и технологического мышления

30.6 «Экология и жизнь» Чернова Т.В. 1 год 15-17

Программа рассчитана на то, что учащиеся овладеют основами экологии и навыками полевых экологических исследований

 31.7

«Учимся правильно говорить»

 Усынина Д.Н.

 1 год  5-7 лет Правильная речь детей — залог успешной учебы в школ 

 

Методические разработки

Автор: педагог дополнительного образования Кузнецова Т. А.

Методическая разработка на тему "СЕТЕВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Создание кукол для кукольного театра»

 


Методическая разаработка на тему «Работа с родителями, воспитывающими детей с ограниченными образовательными возможностями" 

 

Автор: педагог дополнительного образования Кузнецова Т. А. 

- Семья для ребёнка с ограниченными возможностями — это главное звено в системе его воспитания, социализации, удовлетворения потребностей, обучения, профoориентации. Результат воспитания зависит от отношения родителей к самому факту рождения «особого» ребенка, выбора стиля и тактики его воспитания, понимания особенностей заболевания на всех этапах развития ребенка и сохранения уважительных отношений между всеми членами семьи. Эмоции, которые испытывают родители, имеют право на существование потому, что они попали в ситуацию психологической травмы. Социальная поддержка таких семей — это решение целого комплекса проблем, связанных с помощью ребенку: лечением, образованием, социальной адаптацией и ин¬теграцией в общество.

 Copyright © 2022 Центр творческого развития (хостинг находится на территории России) Сайт открыт  Rights Reserved.